Пятница, 10.05.2024, 08:57

Приветствую Вас Гость

Cars For Sale

    Форма входа
    Поиск
    Календарь
    «  Октябрь 2009  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Наш опрос
    Какого цвета Ваш автомобиль?
    Всего ответов: 11
    Мини-чат
    Друзья сайта
  • Здесь может быть ваша реклама
  • Здесь может быть ваша реклама
  • Здесь может быть ваша реклама
  • Здесь может быть ваша реклама
  • Здесь может быть ваша реклама
  • Здесь может быть ваша реклама
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2009 » Октябрь » 18 » Новая Mazda 3 MPS
    09:36
    Новая Mazda 3 MPS
    Mazda MPS прошлого поколения была хоть и не мега-популярной, зато достаточно продаваемой. Правда, всевозможных нареканий, в частности, на подвеску, было достаточно. Прошло добрых пять лет, и свет увидел новую MPS. Какие же сюпризы на самом деле таит в себе это авто? Были ли учтены некоторые недоработки со стороны инженеров?
    По дизайну, вроде, все понятно. Предыдущей «трешке» очень не хватало агрессивности и способов выделиться. И даже более выгнутый капот и 18” диски не очень хорошо отличали «горячую» версию от самой простенькой. Другое дело – новая MPS. Авто выделяется зловещими «ноздрями» на капоте, агрессивным бампером и, самое важное, двумя выхлопными патрубками и большим задним спойлером. При всем этом, машина не утратила своей привлекательности и легко узнаваема.

    Мощность осталась прежней: все те же 260 л.с. и 380 Н•м. Однако доработанный мотор стал менее прожорлив (в смешанном цикле 12 литров), но так же довольно шустрый и удовлетворяет нормам Евро-5. Выхлоп стал тише и звучит как самый обычный двигатель…

    Мотор и коробка претерпели косметические изменения, платформа и подвески, по сути, прежние, силовая структура кузова без существенных изменений. Однако все это японцы отшлифовали и довели, что называется, до ума. При сохранении основных параметров, автомобиль стал чуть-чуть комфортнее, динамичнее и послушнее. Минимум вибраций, силовой агрегат больше не дёргается при разгоне, а автомобиль чётко держит курс на скорости. Именно этих параметров не хватало предыдущей «эмпээске»


    Удобство управления и минимум кренов – это главный результат доработок подвески. Теперь кузов чуть жёстче, новая задняя подвеска призвана уменьшить недостаточную поворачиваемость, а толстые стабилизаторы поперечной устойчивости и более мощные подрамники — крены. При том, что амортизаторы и пружины у новой MPS мягче, чем у предшественницы. Максимальная скорость автомобиля ограничено 250 км/ч.

    Что здесь сказать? Еще раз повторимся – автомобиль стал чуть-чуть лучше, комфортнее и послушнее. Mazda3 MPS, как и раньше, является идеальным вариантом для тех, кто предпочитает иметь универсальный, и в тоже время, «горячий» автомобиль за вполне умеренные деньги.

    Просмотров: 852 | Добавил: zerk | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright CarsForSale © 2024 |